Пятница, 03.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики Истоминой Татьяны Викторовны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ неудачного урока

                              

  • Учитель весь учебный материал рассказывает сам, учащиеся пассивны.
  • Учитель в готовом виде собщает факты, поспешно переходит от одного вопроса к другому, не считаясь, успевают за ним дети или нет.          
  • Объясняя новый материал, учитель слушае только себя, рассказывает монотонно, длинными фразами, без нужды употребляет незнакомые детям слова.        
  • Учитель не сосредоточивает внимание учащихся на главном, перегружает их память второстепенными деталями       
  • Объяснение не прерывается вопросами к классу; учащиеся не учатся наблюдать, размышлять, обобщать.      
  • Учитель объясняет урок, хотя учащиеся занимаются своими делами.      
  • Учителя не интересует, как материал воспринимается учащимися.      
  • Учитель излагает материал теми же словами, что и учебник, не выходит за рамки учебника.        
  • После объяснения новый материал не закрепляется, учащихся не ставят в ситуации, где бы они применяли полученные знания.         
  • Учащиеся не подготовлены к домашнему заданию предшествующей учебной работой.         
  • Учитель нерационально разбазаривает время урока: долго отчитывает опоздавших, готовит наглядность и необходимые чертежи непосредственно на уроке, "вытягивает” ученика, явно не подготовившего урок.        
  • Учитель под звонок наспех сообщает домашнее задание, ограничивается сообщением параграфа и страницы.       
  • Учитель успевает объяснить материал только до половины, остальное перекладывает на домашнюю работу.          
  • Учитель предлагает задания, которые не требует активности мышления, не способствуют умственному развитию учащихся.      
  • Учитель задаёт вопросы из учебника и в той же последовательности, что и в учебнике.        
  • Учитель требует от учащихся механического заучивания, предлагает учащимся только воспроизводящие вопросы, не ставит перед учащимися проблемные, неожиданные вопросы.       
  • Учитель неясно (длинно и громоздко) сформулировал вопрос, и ученик не сразу понял, что имел в виду учитель.               
  • Учитель часто прерывает рассказ учащихся, не даёт собраться с мыслями, торопит ученика, вмешивается в его ответ, начинает отвечать за ученика, создаёт обстановку нервозности, портит учащимся настроение.              
  • Учитель небрежно выслушивает учащихся, выспрашивает второстепенные детали, придирается по пустякам.               
  • Учащиеся не знают, что от них требуют.
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz